Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Частный наркологический диспансер в Иваново

Теги: о выздоровлении / для близких /

Наш наркологический диспансер в Иваново занимается лечением пациентов с наркотической зависимостью и дает им шанс начать новую жизнь без наркотиков. Так как наркотическая зависимость является не только физическим заболеванием, но и имеет психологические причины возникновения, чтобы победить эту болезнь, нужно пройти полный курс реабилитации. Комплексная реабилитационная программа, пройденная в нашей больнице, помогает начать вести здоровый образ жизни и быстро интегрироваться в общество здоровых людей.

Шаги к выздоровлению

В нашем учреждении наркозависимый больной получает профессиональную помощь в лечении наркомании. С пациентом работают квалифицированные врачи наркологи, психологи и консультанты по химической зависимости. Главной задачей специалистов является разработка индивидуальной программы лечения, которая будет максимально эффективной в конкретном случае.

Лечение наркомании проходит по уникальной программе «12 шагов», которая получила широкое призвание во всем мире и пользуется большой популярностью в Москве и других городах России. Наш врачи оказывают качественную и всестороннюю помощь наркоману, а также всем его созависимым родственникам. Поэтапное проведение всех мероприятий и манипуляций приводит больного к осознанию собственной зависимости и дает необходимую мотивацию к выздоровлению.

В нашем наркологическом центре наркоман проходит такие этапы терапии:

• психологическая помощь;
  • общение в группе;
  • поддержка.

Все они имеют особое значение для восстановления нарушенных сфер жизни больного, что способствует скорейшему его выздоровлению. Врачи помогают наркоману разобраться в причинах зависимости от наркотиков, найти приемлемый вариант решения проблемы и подобрать для себя новый смысл жизни. Общение в группе единомышленников укрепляет мотивацию пациента к ведению здорового образа жизни и способствует закреплению полученных ним во время лечения навыков и знаний.

В целом, независимо от клинических симптомов болезни, на реабилитацию в клинике уходит около одного года. За это время пациент получает возможность кардинально изменить свою жизнь, восстановить утраченное здоровье и наладить доверительные отношения с семьей.

Наркологический диспансер

Преимущества частного наркодиспансера

В отличие от областной государственной больницы для наркоманов, наш наркологический диспансер предоставляет комфортные условия проживания на время лечения. У нас имеется современное оборудование, медикаменты и штат опытных специалистов, которые в любой момент готовы прийти на помощь. За больными ведется круглосуточное охранное наблюдение, что исключает возможность пронести наркотики на территорию диспансера и способствует скорейшему выздоровлению пациентов.

Все, что происходит с больным в стенах нашего диспансера, остается в тайне, так как соблюдение анонимности прописывается в договоре. Каждый наш пациент получает гарантию на выздоровление, а в случае рецидива наши врачи проводят повторный курс реабилитации бесплатно.

Созависимые родственники наших пациентов посещают индивидуальные бесплатные занятия с психологом и общаются с людьми, имеющими схожие проблемы. Наши специалисты помогают им избавиться от чувства вины и учат, как правильно вести себя с зависимым от наркотиков человеком.

После выписки из нашего диспансера человек может рассчитывать на помощь в трудоустройстве и получение пожизненной психологической поддержки. Чтобы попасть на лечение в «Наркологическую клинику №1» в Иваново, достаточно позвонить по телефону горячей линии или явиться непосредственно по адресу на консультацию.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!