Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница №1 – этапы выздоровления и гарантии

Теги: о выздоровлении / для близких /

«Наркологическая больница №1» в Иваново оказывает профессиональную помощь в лечении наркомании и алкоголизма на любой стадии заболевания. Обратиться к нам может каждый человек, независимо от своего социального положения, места проживания, возраста или пола. Нашими специалистами составляется комплексная программа лечения, которая направлена на восстановление нарушенных сфер жизни пациента избавления его от пагубного влечения к наркотикам.

Этапы выздоровления

Процесс реабилитации наркозависимых больных в нашем учреждении проходит поэтапно. В первую очередь врачи мотивируют наркомана на лечение и дают возможность осознать всю тяжесть своего положения. После этого проводятся процедуры по очищению его организма от токсических веществ и начинается самый длительный этап – реабилитация.

Искоренить проблему наркомании и избежать рецидивов в будущем помогает только комплексный подход и эффективно разработанная реабилитационная программа.

В нашей клинике врачи используют уникальную реабилитационную модель «12 шагов», получившую признание в Европе и во всем мире.

Многие пациенты ошибочно считают, что для избавления от наркотической зависимости будет достаточно лишь одной процедуры детоксикации, и сразу же после окончания лечения снова возвращаются к наркотикам. Это связано с тем, что остается психологический фактор, устранить влияние которого можно, только если разобраться в причинах болезни.

Каждый пациент нашего центра проходит такие этапы лечения:

• психологическая помощь;
  • общение в группе;
  • пожизненная психологическая поддержка.

За один год реабилитации наркозависимый больной учится находить варианты решения проблемы, находит группу единомышленников, создает новый круг общения, повышает самооценку.

Поддержка родных

Когда близкий человек становится наркоманом, от этого страдает все его окружение, а его родители полностью забывают о собственных интересах и нуждах (это психологическое состояние называется созависимостью). Семья наркомана начинает закрывать глаза на проблему наркотической зависимости, оплачивает его долги или кредиты, дает ему деньги на покупку наркотиков, что приводит только к усугублению проблемы.

Основные клинические признаки созависимости:

• низкая самооценка;
  • замкнутость;
  • чувство вины;
  • подавленность;
  • негативные эмоции.

Последствием созависимости может стать социальная изоляция, депрессия, склонность к суициду и развитие вредных привычек. При этом даже крупный государственный областной наркологический центр бывает не в силах помочь таким больным, так как не располагает необходимым персоналом или оснащением. У нас с семьей наркомана работают профессиональные психологи и психотерапевты. Они помогают выйти из депрессивного состояния, учат, как правильно вести себя с наркозависимым больным, и как анализировать свои эмоции.

Наркологическая больница

Преимущества наркологической больницы в Иваново

В нашем центре работают квалифицированные медицинские работники, которые сумеют найти подход к каждому пациенту. Они не применяют никакого давления на личность или физических методов наказания. Главной задачей специалистов является восстановление доверительных отношений в семье, создание комфортных и доброжелательных условий, воспитание новой личности.

Наша клиника дает гарантию на результат и в случае повторного возвращения к наркотикам проводит еще один бесплатный курс. Также специалисты оказывают пожизненную поддержку выздоравливающему, помогают ему устроиться на работу и завести полезные знакомства. Многочисленные положительные отзывы бывших пациентов подтверждают эффективность проводимого у нас лечения. Обратиться в наш наркологический центр для получения профессиональной помощи по всем вопросам, может каждый человек в любое время суток, независимо от места проживания в России.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!